Светлана Ивченко (ivv4a) wrote,
Светлана Ивченко
ivv4a

18+ Правила общие - ответственность каждого

Искренне радуюсь, когда к нам приходят полезные социальные инициативы. Я бы даже сказала - жизненно важные. Такие, например, как участие в социальной акции «18+ Правила общие - ответственность каждого», организатором которой выступил Союз российских пивоваров.

listovka (с)

Акция приурочена ко Всемирному дню ответственного потребления пива, который отмечается 18 сентября. Как поясняют представители Союза российских пивоваров, цель и назначение акции заключается, прежде всего в том, чтобы сделать невозможной продажу алкогольной продукции несовершеннолетним.
Для того, чтобы сделать инициативу наиболее доступной и понятной всем, была разработана простая и на мой взгляд, вполне эффективная схема: в акции участвуют три стороны (- пивовары, - представители торговли, - взрослые покупатели). В свою очередь, для каждой из сторон разработаны 6 простых правил, следуя которым и производители, и продавцы, и потребители ограждают наших с вами детей от нездоровья и потенциального разрушения.

listovka 1
(с)

Следуя этим нехитрым, в сущности, правилам, мы сможем не на словах, а на деле стать участниками непростого, но крайне важного для каждого из нас процесса - оздоровления общества. Скажу больше, начиная обучаться культуре потребления, мы постепенно приходим к отказу от злоупотребления. Конечно, все это очень непросто, и если, например, крупные торговые сети с радостью включаются в эту программу, то вот представители малого бизнеса, владельцы и продавцы небольших магазинчиков, мягко говоря, еще далеки от ответственного подхода к данной проблеме.

Впрочем, именно для того, чтобы донести правила ответственного потребления до каждого, и устроена эта акция: с 18 сентября по 1 октября она пройдет в 120 городах России.

Не осталась в стороне от этого доброго дела и я :-) Вчера мне удалось поучаствовать в самом начале акции: на Каменноостровском 11, в одном из Гипермаркетов "Перекресток" собрались представители Союза российских пивоваров, сотрудники X-5 Retail Group, петербургские журналисты и блогеры, для того, чтобы дать старт этой инициативе.
Кстати, не могу не отметить, что компания X-5 Retail Group одна из первых откликнулась на призыв ответственных пивоваров и стала одним из основных и активных участников акции.



Перед началом акции с журналистами пообщались вице-президент по продажам компании "Балтика" Владимир Вавва и директор по корпоративным коммуникациям X-5 Retail Group Елена Коннова.



Владимир Вавва убежден, что только "объединив усилия с коллегами по отрасли, можно действенно развить позитивную тенденцию умеренного и ответственного потребления пива". К слову сказать, компания "Балтика" вот уже несколько лет подряд организует акцию "Пивной дозор", в рамках которой информирует об ответственности продавцов и потребителей.

А Елена Коннова подчеркнула, что ритейлеры просто обязаны проявить не только формальную, но и моральную ответственность в подходе к проблеме ответственного потребления: "Получая лицензию на реализацию алкогольной продукции, федеральные торговые сети берут на себя ответственность за соблюдение законодательных норм в этой сфере. Однако, для нас речь идет не только о формальной, но и о моральной ответственности: проблема употребления алкоголя несовершеннолетними не оставляет нас равнодушными. Данная инициатива дает дополнительные возможности не только дополнительно обучить кассиров и продавцов, но и оказать им со стороны общества и покупателей серьезную моральную поддержку по контролю соблюдения закона по продаже алкоголя".





Социальная ответственность - это то, к чему в нашей стране постепенно приходят и производители, и потребители. И эта тенденция не может не радовать, ибо она по-настоящему эффективна, поскольку идет снизу, а не насаждается на головы прилетающими сверху законами, которые далеко не каждый член общества воспринимает адекватно (зачастую просто потому, что оно "прилетает" сверху и, как правила, мимо восприятия).



Что ж, акция стартовала, а это значит, что еще одно доброе дело не осталось без внимания и поддержки в нашей стране :-)
Так что, если увидите в магазинах вот такой стикер, знайте, вы делаете покупки у ответственных продавцов, поэтому стоит соответствовать и стать самым что ни есть ответственным покупателем :-) Дело это хорошее и правильное.
Tags: #Россия, #мой_город, #моя_страна, #на_том_стою, #хорошие_новости
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Давай растопим лед и спасем хоть одну любовь (с)

    Очень гармонично лёг "Полонез" на осеннюю непогоду и морось. Как обещание новой весны :-)

  • А вот кому рыбы со вкусом мяса? ;-)

    Все чаще на магазинных полках можно встретить этакие странные штуки. Ну... пожалуй, мы уже привыкли к таким условно-съедобным молоко-содержащим,…

  • Мимоходом..

    Чуть сонное ноябрьское солнце, ещё по-осеннему прозрачный воздух, пряный и острый, щедро приправленный осенними лесными ароматами. "Унылая пора".…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments